ВЕДЕТСЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ СЕРВИСА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОТПУСКОВ В SAP HR»

25.09.2023

Проект «Сервисы самообслуживания», разработанный дирекцией цифровой трансформации АО «Руспо­лимет», продолжает своё развитие. В рамках данного проекта в целях повышения эффективности бизнес-процессов по управлению отпусками в настоящее время ведется работа по внедрению сервиса «Автоматиза­ция процесса отпусков в SAP HR».

После запуска сервиса в промыш­ленную эксплуатацию, который плани­руется с октября текущего года, процесс планирования отпусков станет прозрач­нее для всех сотрудников. У заводчан появится возможность оперативно изме­нять и переносить свои отпуска. Заяв­ления, заявки, согласования, изменения - всё это можно осуществить за несколь­ко кликов. К тому же система сама бу­дет напоминать о приближающемся от­пуске сотрудника.

Благодаря внедрению сервиса снизят­ся затраты на ручной труд, высвободятся время и ресурсы HR-службы, существен­но снизятся бумажные и административ­ные расходы.

Следующим шагом в развитии проекта «Сервисы самообслуживания» станет за­пуск чат-бота, т.е. виртуального помощ­ника, который будет доступен всем со­трудникам АО «Русполимет». В первую очередь доступ получат работники, не имеющие персонального рабочего ком­пьютера и доступа к корпоративной по­чте и порталу.

Все необходимые сервисы будут про­сматриваться с любого смартфона и в любое время вне периметра предприя­тия.

Чат-бот станет незаменимым помощ­ником в решении многих задач, время на которые не всегда есть. Как же чат-бот будет помогать сотрудникам? Вир­туальный помощник сможет заказывать справки для сотрудника без обращения в HR, предоставлять информацию по запросу (например, по отпускам), запускать цепочки согласования (командировки), ускорять адаптацию новых сотрудников, сокращать время на хождение по кабинетам. Чат-бот будет работать по графику 24/7, что является актуальным для сменных работников. Наличие чат-бота позволит предоставить доступ к серви­сам более 90% сотрудникам компании. Запуск сервиса запланирован на фев­раль 2024 года.

Напомню, что с 1 июня 2023 года в рамках проекта в промышленную экс­плуатацию было запущено приложение «Расчетные листки», благодаря которо­му работники завода могут посмотреть список собственных расчетных перио­дов, сформировать свои расчетные лист­ки за любой выбранный период в фор­мате PDF-файла. Также заводчанам до­ступны такие сервисы, как просмотр та­беля рабочего времени, просмотр лич­ных данных, заказ справок 2-НДФЛ и другие.

В июне 2023 года установлен киоск с сервисами самообслуживания в 172-ом корпусе. К настоящему моменту око­ло 1000 заводчан смогли им восполь­зоваться. В ближайшее время еще 5 по­добных киосков будут установлены на территории завода.

Внедряя проект «Сервисы само­обслуживания», команда проекта пре­следует цель повысить эффективность бизнес-процессов и качество предостав­ления HR-сервисов в компании. Благо­даря новшествам ожидается сокращение потерь рабочего времени сотрудников на получение информации, а также умень­шение бумажного документооборота.

Если говорить в целом о развитии проекта, то с марта 2023 года сократи­лась ежемесячная печать расчетных ли­стов на 961 сотрудника. За этот пери­од отправлено порядка 900 уведомлений через почту и смс, заказаны 70 справок.

Проект «Сервисы самообслуживания» будет развиваться и дальше. Сотрудники компании смогут в будущем иметь до­ступ к таким сервисам, как командировки, премирование, обучение и др.