НА ТЕРРИТОРИИ АО «РУСПОЛИМЕТ» ПРОДОЛЖАЕТСЯ УСТАНОВКА ИНФОРМАЦИОННЫХ КИОСКОВ

16.02.2024

В рамках проекта «Сервисы самообслуживания» продолжается установка сенсорных информационных киосков на территории предприятия для предоставления заводчанам необходимой справочной информации. Всего планируется установить четыре подобных киоска.

Первый инфомат с сервисами самообслуживания был установлен в прошлом году в 172-ом корпусе (возле медицинского пункта). На прошлой неделе сотрудники отдела информационных технологий подключили к работе второй киоск в центральной проходной АО «Русполимет». В ближайшее время будет производиться установка третьего терминала - в холле АБК 171-го корпуса.

С помощью справочных киосков любой работник завода может воспользоваться следующими сервисами: «Мои персональные данные» (например, контактные данные, место и условия работы, банковские реквизиты, налоговые льготы, документы, данные по инвалидности и пр.), «Табель рабочего времени», «Расчётные листки», «Сервис руководителя». Сервис «Отпуска» позволяет не только видеть даты своих планируемых отпусков, но и управлять ими.

Также в киосках открыт доступ к сервису «Заказ справок». Данный сервис позволяет заказывать справки и документы из отдела кадров и бухгалтерии и получать уведомление о готовности их к выдаче.

Инфоматы будут полезны в первую очередь тем сотрудникам, которые не имеют персонального рабочего компьютера, а значит, у них нет доступа к внутреннему корпоративному порталу и соответствующей корпоративной информации.